Важный деловой документ – визитка

Визитка – такая же делать имиджа делового человека, как и костюм или мобильный телефон. Обмен визитками так прочно вошел в ритуал знакомства в бизнес-среде, что человек, не имеющий визиток, вызывает удивление и недоумение. Иметь при себе визитки теперь считается правилом хорошего тона и даже в ВУЗах, выпускающих менеджеров и управленцев, студентов обучают этикету и в том числе обращению с визитками. Очень важно уметь обращаться с визитками тем менеджерам и руководителям, которые работают или планируют работать с зарубежными партнерами, так как европейцы и особенно жители стран Азии, таких, как Япония, к примеру, очень трепетно относятся к визиткам.

При выборе стиля оформления визиток следует учесть, для кого они делаются. Если это визитка руководителя компании и менеджера высшего звена, слишком яркие и кричащие цвета и вычурные шрифты будут неуместны. Обычно на них размещают логотип и название компании, имя и должность сотрудника и контакт – обычно это рабочий телефон. Наоборот, яркая и притягивающая взгляд визитка прекрасно подойдет для дизайнеров, рекламщиков и прочих креативных личностей:-).

Существуют также правила, по которым размещается информация на самой визитке. Так как стандартный размер визитки 90х55 мм, не стоит пытаться разместить на ней очень много информации. Если необходимо сделать визитки на двух языках, не совсем правильно будет делать все на одной визитке. Двухсторонняя визитка – возможный выход из данной ситуации, хотя и не самый оптимальный. Обратная сторона визитки предназначена для записей. Да, да, на визитках можно писать! Если необходимо дать, скажем, мобильный телефон, более уместно написать его вручную на обратной стороне. Возвращаясь к случаю с двумя языками – правильнее было бы заказать просто два варианта визиток. Скажем, 70% русскоязычных и 30% англоязычных. Иными словами – просто разбить заказ на две неравные части. Следующий момент – правый верхний угол визитки тоже нужно оставить свободным для карандашных пометок, которые пишут на визитке в случае, если она не вручается лично, а передается с кем-то или отправляется по почте или с букетом цветов.

Важным дополнением к имиджу может служить также и футляр для собственных визиток и визитница для чужих.


Кривченко Ольга Strasser Company
13:48 29.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Популярное

Детей? Конечно, в Болгарию!

Все мы с вами в той или иной степени родители, и вопрос, как и куда вывезти чадо на лето из каменных...

Кофе Hausbrandt

Кофе – напиток, без которого многим городским жителям сложно представить себе свой день. Его пьют на...

Как подружиться с подарочным бюджетом?

Что, где и почем — вот три основных вопроса, которые задает себе большинство людей, сталк...

Какой из смартфонов самый-самый? Дайджест особенны

Когда-то смартфоны были новинкой, потому редкостью. Но время идет, все меняется, и «умные...

Стандарты красоты, или Кто на свете всех милее?

Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не п...

Как начать зарабатывать в интернете

Рано или поздно мало-мальского продвинутого пользователя возникает вопрос - возможен ли заработок в ...

Торговля в условиях кризиса: российский проект мож

  Cимптомы мирового кризиса свидетельствуют о назревшей необходимости реформирования розничного...

«Американский психопат» (2000). Неправильный офисн

Знаете, чем привлекательны фильмы про психов? Любой нормальный человек после их просмотра чувствует ...

Семейный отдых? Как здорово, что все мы здесь!..

Видеть свою семью дружной и крепкой хочется, наверное, каждому. И каждый гадает, как это сделать, ве...

Выгодна ли банку финансовая безграмотность клиента

Мы не будем томить читателя с ответом – банку однозначно не выгодна финансовая неграмотность клиента...



Новости развития информационнного портала:

Наш проект создан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал приятным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая собрана на нашем веб-сайте дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.