Зачем нужны бизнес-ритуалы?

Если вас заинтересовали бизнес-ритуалы, значит, вы человек творческий, инициативный и успешный. Возможно, вы имеете свой бизнес и вас заинтриговала эта тема, а возможно, вы длительное время работаете в серьезной бизнес-структуре и желаете пополнить свои знания в области развития бизнеса и, как следствие, повысить свой статус в компании.

Бизнес — процесс захватывающий, интересный и креативный. Кто, как не руководитель, лучше всего знает:

— как и какой персонал набрать; — как его смотивировать; — как поощрить и наказать; — как бизнес-команду создать; — как конфликт разрулить.

Все эти знания необходимы топ-менеджеру, менеджерам первого и второго звена фирмы или корпорации.

Слово «ритуал» ассоциируется у человека традиционно с грустью, а вот «бизнес» с серьезной перспективной работой и хорошим финансовым обеспечением. «Бизнес-ритуалы» — понятие разноплановое, включающее формальное и неформальное общение как в коллективе, так и вне его.

Говоря о необходимости бизнес-ритуалов, следует отметить их главную цель — объединение персонала и повышение имиджа фирмы или корпорации. Рассматривая их в разрезе объединения персонала, следует упомянуть о таких видах бизнес-ритуалов, как:

— день рождения компании (Сompany Day); — празднования годовщин, юбилеев, «круглых» дат; — конференции дилеров и дистрибьюторов; — годовое собрание акционеров.

Если руководитель компании не способствует формированию и поддержанию этих маленьких корпоративных традиций и праздников на официальном уровне, то они сами собой переходят в ранг неформальных. Дальше — веселее. Именно в неофициальной обстановке возникают всевозможные группы по интересам, обсуждения действий руководства и у персонала формируется позиция «дружим против одного». Чаще всего этим одним является руководитель предприятия или один из его замов.

Дабы персоналу слухи распускать не повадно было, лучше всего организованно проводить праздники, отмечать юбилеи и «круглые» даты компании, то есть изначально неформальным корпоративным объединениям придать вектор позитива. Как только это произойдет, сформируется единый дух компании, работа будет ладиться, цели реализовываться, а бренд развиваться. Довольны сотрудники, доволен и топ-менеджер.

В разрезе же повышения имиджа фирмы или корпорации хороши, как говорят, все средства, но лучше презентация, пресс-конференция и брифинг для СМИ, пресс-клуб, День корпоративного клиента и День открытых дверей. Эти бизнес-ритуалы помогают рассказать о компании с лучшей стороны, наладить дружеские связи с лояльными клиентами, привлечь новых почитателей вашего товара или услуги, узнать о деятельности конкурентов и расширить сферу коммуникационного воздействия.

Итак, вы решили не отказываться от бизнес-ритуалов, а придерживаться позиции развития корпоративных традиций. Тогда несколько рекомендаций:

1. Определитесь с тем, какой из бизнес-ритуалов персонала будет наиболее важным, и выделите для его проведения большее количество средств. Пусть он станет визитной карточкой компании.

2. Выделите главный бизнес-ритуал в работе со средствами массовой информации. Идеально спланируйте его. Это будет самое яркое и запоминающееся мероприятие.

3. Составьте список бизнес-ритуалов и поэтапно разрабатывайте их, используя оригинальные идеи.

4. Не зацикливайтесь на одном из ритуалов, пробуйте что-то новенькое, и в вашем списке появится креативный бизнес-ритуал.

Займитесь бизнес-ритуалами — или они займутся вами!


16:42 08.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Может заинтересовать

Как Дед Мороз встречался с Сантой-Клаусом? 18+

В преддверии нового 2013 года Санта-Клаус приехал к нашему Деду Морозу для обмена опытом… &nb...

Применение коры дуба

Дуб – один из древнейших представителей царства флоры. Еще в незапамятные времена люди выявили целеб...

Комнатный клён абутилон

Абутилон – это вечнозелёный кустарник или деревце, которое имеет большие красивые листья, по очертан...

Возможно ли такое?

Вы представьте себе, что 1917 год проходит как и все остальные года. Никто не стреляет, все занимаю...

Все что нужно знать про отктаные ворота

Все большую популярность на рынке воротной продукции приобретают откатные ворота. В этой статье мы р...

Что такое медицинский туризм?

Чуть более тридцати лет назад в туристической отрасли появилось новое перспективное направление, кот...

Как разводить волнистых попугаев?

Не думаю, что кто-то, приступая к разведению волнистых попугаев, хочет вырастить нездоровое потомств...

People’s Choice Awards-2014: какую музыку выбирает

Говоря о премии People’s Choice Awards, нельзя не упомянуть о музыкальных премиях, которые был...

Свое дело начать

Вопросами дополнительного дохода не задаются лишь безынициативные люди. Рентабельный бизнес в сети п...

Улаживание конфликтов на рабочих совещаниях

Когда возникает конфликт, это зачастую не только неприятно От этого нет никакой пользы для совещания...



О информационном портале:

Наш проект создан для людей, стремящихся день за днем совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал приятным для чтения.

Полезная и познавательная информация, которая собрана на нашем веб-сайте дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды тратить огромное количество времени для поиска ответа на необходимый для тебя вопрос.