Обустройство офисного помещения
Офис мечты
Важность роли офисного помещения в жизни компаний наглядно демонстрируют результаты опроса, проведенного в этом году кадровым центром «Юнити». В ходе исследования были опрошены 100 менеджеров среднего и высшего звена в возрастной категории от 25 до 45 лет. Респонденты ответили на вопросы о причинах увольнения сотрудников по собственному желанию и факторах, приведших к этому.
Оказалось, что каждый третий человек увольняется из-за того, что на работе он испытывает постоянный стресс. К факторам стресса были отнесены, в частности, недостаточная шумоизоляция, некомфортная температура в помещении и неправильно организованное освещение офиса.
Удовлетворить все пожелания персонала непросто: стоимость аренды постоянно растет, и работодателю приходится искать новые варианты размещения своих сотрудников. Так, в новых офисных зданиях, практически не применяется «кабинетная» планировка. Считается, что она весьма неэкономична с точки зрения эффективного использования «деловых» квадратных метров.
В то же время, популярные сегодня «открытые пространства», когда все сотрудники сидят в общем зале, многих из них не устраивают. «На работе мы проводим около 70% своей жизни и хотим иметь собственный стол, на который можно поставить свою кружку, фотографию близкого человека или ребенка, приятные сувениры», - говорит директор компании «Плаза Девелопментсервис» Дмитрий Агапкин.
Наиболее простым средством сэкономить средства на аренде помещения и при этом создать обстановку «приватности» для персонала являются офисные перегородки.
Конечно, одной лишь только установкой перегородок для офиса проблему комфорта не решить. Существенным новшеством в практике обустройства офисных помещений является создание зон для отдыха и релаксации. Этого можно добиться при помощи заказа удобной и комфортной офисной мебели. Вообще можно сказать, что пришедшая к нам с Запада тенденция к «одомашниванию» офиса получает в последнее время всё большее развитие. Традиционно существует деление на помещения для жизни и для работы. Нет ничего плохого в том, чтобы вторые приобрели некоторые черты первых. «В любом офисе мы можем создать уголок живой природы. Голый, некрасивый участок пола за час превратим в прекрасный оазис», - рассказывает директор самарского салона флористического дизайна «Флоренция» Алеся Скрыпник. В компании считают, что растения должны быть непременным атрибутом не только домашнего, но и офисного интерьера.
Наряду с такими косвенными факторами, есть и прямые условия, необходимые для высокой производительности труда сотрудников, например, хорошее освещение рабочих мест, правильный подбор офисной мебели и комфортный микроклимат в помещении
http://www.danko63.ru/
Важность роли офисного помещения в жизни компаний наглядно демонстрируют результаты опроса, проведенного в этом году кадровым центром «Юнити». В ходе исследования были опрошены 100 менеджеров среднего и высшего звена в возрастной категории от 25 до 45 лет. Респонденты ответили на вопросы о причинах увольнения сотрудников по собственному желанию и факторах, приведших к этому.
Оказалось, что каждый третий человек увольняется из-за того, что на работе он испытывает постоянный стресс. К факторам стресса были отнесены, в частности, недостаточная шумоизоляция, некомфортная температура в помещении и неправильно организованное освещение офиса.
Удовлетворить все пожелания персонала непросто: стоимость аренды постоянно растет, и работодателю приходится искать новые варианты размещения своих сотрудников. Так, в новых офисных зданиях, практически не применяется «кабинетная» планировка. Считается, что она весьма неэкономична с точки зрения эффективного использования «деловых» квадратных метров.
В то же время, популярные сегодня «открытые пространства», когда все сотрудники сидят в общем зале, многих из них не устраивают. «На работе мы проводим около 70% своей жизни и хотим иметь собственный стол, на который можно поставить свою кружку, фотографию близкого человека или ребенка, приятные сувениры», - говорит директор компании «Плаза Девелопментсервис» Дмитрий Агапкин.
Наиболее простым средством сэкономить средства на аренде помещения и при этом создать обстановку «приватности» для персонала являются офисные перегородки.
Конечно, одной лишь только установкой перегородок для офиса проблему комфорта не решить. Существенным новшеством в практике обустройства офисных помещений является создание зон для отдыха и релаксации. Этого можно добиться при помощи заказа удобной и комфортной офисной мебели. Вообще можно сказать, что пришедшая к нам с Запада тенденция к «одомашниванию» офиса получает в последнее время всё большее развитие. Традиционно существует деление на помещения для жизни и для работы. Нет ничего плохого в том, чтобы вторые приобрели некоторые черты первых. «В любом офисе мы можем создать уголок живой природы. Голый, некрасивый участок пола за час превратим в прекрасный оазис», - рассказывает директор самарского салона флористического дизайна «Флоренция» Алеся Скрыпник. В компании считают, что растения должны быть непременным атрибутом не только домашнего, но и офисного интерьера.
Наряду с такими косвенными факторами, есть и прямые условия, необходимые для высокой производительности труда сотрудников, например, хорошее освещение рабочих мест, правильный подбор офисной мебели и комфортный микроклимат в помещении
http://www.danko63.ru/
Отзывы и комментарии