Заключенные концентрационного лагеря Аушвиц

Русские. В лагере эти люди абсолютно были без продовольственного обеспечения. Иногда, русских«выгуливали» на полях,- где обессиленные люди отыскивали что-нибудь съестное. Оставались в живых здесь лишь самые безжалостные, со звериными инстинктами. Эти не гнушались сослуживцами в прямом смысле слова: людоедство не было невидалью в тех условиях. За кусок хлеба заключенного убивали, слабых- раздирали на куски буквально. Из 10 000 русских заключенных в живых остались лишь несколько сотен- самые жестокие и бессердечные, как говорил Гесс, те, кто остались в живых даже при таких обстоятельствах.
Цыгане. Формировали еще одну достаточно крупную часть пленных концлагеря. Они отличались от других потому что неудобства, крайняя ограниченность жизненного пространства, а также, жалкое количество пищи были хорошо знакомы этим людям задолго до заключения.Этот кочевой народ научился привыкать к очень трудным обстоятельствам в жизни, однако, они не отчаивались, даже живя в лагере. По этой причине, по словам Гесса, приказ об истреблении цыган-полукровок стал очень нелегок для Гесса в выполнении.
Евреи. Вслед за тем, как вступил в силу приказ об обязательности уничтожения евреев в 1941 году, у заключенных евреев отныне не было ни единой надежды на высвобождение, что, разумеется, повлияло на их поведение. Зондеркоманда, состоящая из евреев активно оказывала помощь эсэсовцам в многочисленных уничтожениях своих земляков без капли жалости на лице. Евреи знали, что единственным способом сохранить жизнь в Аушвице -это сотрудничество с СС, и поэтому, отсылая в газовые камеры женщин с детьми, стариков, а иной раз и собственных родных, старались не показывать ни боли, ни грусти.
Отзывы и комментарии